Выездная работа в Ленском улусе
Во время осенних каникул школьников с 28 октября по 1 ноября была организована выездная работа «Педагогического десанта» специалистов (логопедов, дефектологов, психологов) Республиканского, Вилюйского и Мегино-Кангаласского ППМС-центров в Ленский улус. В составе команды работала руководитель Ресурсного Центра ГКОУ РС (Я) Республиканской специальной (коррекционной) школы-интерната, педагог-психолог Андросова А.Н. В рамках реализации задач Ресурсного центра РС(К)Ш-И в …
В раздел”Примерные Адаптированные Образовательные Программы по ФГОС ОВЗ” добавлены файлы АОП для скачивания.
В раздел”Примерные Адаптированные Образовательные Программы по ФГОС ОВЗ” добавлены файлы адаптированных образовательных программ для скачивания.
Добавлен раздел “Видеоуроки для специалистов работающих с детьми с ОВЗ”
В новый раздел “Видеоуроки для специалистов работающих с детьми с ОВЗ”, в подразделе “Видеоуроки для специалистов психологов” добавлено видео с уроком по терапевтической практике – трансценденции.Ведет урок – Мартынова Татьяна Федотовна, главный внештатный эксперт-психолог Министерства образования и науки РС(Я).
Добавлен раздел: “Примерные Адаптированные Образовательные Программы по ФГОС ОВЗ”
В новый раздел “Примерные Адаптированные Образовательные Программы по ФГОС ОВЗ”, добавлены видео о примерных адаптированных образовательных программах по ФГОС ОВЗ для для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, слабовидящих обучающихся и слепых обучающихся.
В раздел “Видео-копилка” добавлен видеоролик о занятии мамы с сыном
В раздел “Видео-копилка” добавлен видеоролик о занятии мамы с сыном
ПОМОГИТЕ МНЕ! (Советы родителям, которые мог бы дать слабовидящий или слепой ребенок, если бы его спросили)
ПОМОГИТЕ МНЕ! Советы родителям, которые мог бы дать слабовидящий или слепой ребенок, если бы его спросили. Я нуждаюсь в большей помощи, чем другие дети. Меня надо учить делать такие вещи, которые другие дети просто перенимают, глядя на родителей. Меня необходимо учить пользоваться руками, слухом, чувствами вкуса и обоняния. Пожалуйста, разговаривайте со мной, потому что мне …